Цели занятия:
развитие готовности и способности к реализации творческого потенциала в нравственной и предметно-продуктивной деятельности на основе моральных норм, образования и универсальной личностной установки «становиться лучше»;
формирование понимания ценности других людей, ценности человеческой жизни, значения коллективного созидательного труда в жизни человека;
решение задач общекультурного и личностного развития обучающихся.
Задачи:
формировать ценностное отношение и уважение к людям, своему окружению (семья, сверстники, круг общения);
создать условия для развития способности к продуктивному взаимодействию в коллективе, принятию ответственности за выполнение своей роли в коллективном труде;
развитие желания и интереса к формированию способностей коллективного решения стоящих задач, преодолевать трудности, проявлять жизненный оптимизм, настойчивость и целеустремленность.
Перед просмотром фильма была проведена мотивационная беседа с учащимися, настраивающая на просмотр фильма.
- Дом. Что вы представляете, когда слышите это слово? Это внешний облик какого-то здания или конкретный дом? Может быть, представляются образы интерьера вашего дома?
После просмотра учащиеся делитесь общим впечатлением от фильма и ответили на вопросы:
- Что вас тронуло в фильме больше всего? Почему?
- Благодаря чему Кириллу удалось раскрыться?
Дали определение коллективизма, коллективного труда.
- Как вы считаете, нашему классу, нашему коллективу?
Социальные практики: