01.12.2022 года педагог-психолог Летун Н.Г. провела в 7«А» классе практикум «Конфликт и пути его решения».Цель занятия: Расширить представление учащихся об основных типах и причинах конфликтов, познакомить с различными способами выхода из конфликтных ситуаций, побуждать к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.
Занятие началось с упражнения « Послушаем тишину», чтобы ребята успокоились и настроились на работу.
Для того чтобы ребята могли сформулировать тему занятия, посмотрели фрагмент мультфильма «Конфликт».
Записали на доске ассоциации со словом «конфликт»
Прослушали притчу «Коробочка» и сделали вывод о том, что люди по–разному воспринимают одни и те же вещи, явления, так как все разные. У нас могут быть разными не только возраст, пол, внешность.У нас разные интересы, мечты, стремления. Это может вызывать конфликты.
Рассмотрели основные структурные элементы и виды конфликта на примере конкретных ситуаций.
Разобрали деструктивные и конструктивные способы решения конфликтных ситуаций.
Прошли тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» и узнали какие стратегии наиболее часто используются учащимися в конфликтных ситуациях.
Игра “Горящая река и лодочки”
В конце урока прослушали притчу «О храме с тысячью зеркал»
Сделали вывод о том, что мир является только отражением нас самих, если мы смотрим на мир светло и радостно, то и он отвечает нам тем же!