Практикум «Конфликт и пути его решения»

01.12.2022

01.12.2022 года педагог-психолог Летун Н.Г. провела в 7«А»  классе практикум «Конфликт и пути его решения».Цель занятия:  Расширить представление учащихся об основных типах и причинах конфликтов, познакомить с различными способами выхода из конфликтных ситуаций, побуждать к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию.

Занятие началось с упражнения « Послушаем тишину», чтобы ребята  успокоились  и настроились на работу. 

Для того чтобы ребята могли  сформулировать тему  занятия,  посмотрели фрагмент мультфильма «Конфликт».

Записали на доске ассоциации со словом «конфликт»

Прослушали притчу «Коробочка» и сделали вывод о том, что  люди по–разному воспринимают одни и те же вещи, явления, так как все разные. У нас могут быть разными не только возраст, пол, внешность.У нас разные интересы, мечты, стремления. Это может вызывать конфликты.

Рассмотрели основные структурные  элементы и виды конфликта на примере конкретных ситуаций.

Разобрали деструктивные и конструктивные способы решения конфликтных ситуаций.

Прошли тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» и узнали какие стратегии наиболее часто используются учащимися в конфликтных ситуациях.

 

Игра “Горящая река и лодочки”

В конце урока прослушали притчу «О храме с тысячью зеркал»

Сделали вывод о том, что мир является только отражением нас самих, если мы смотрим на мир светло и радостно, то и он отвечает нам тем же!

поделиться в: