Педагогом - психологом Летун Н.Г. проведено практическое занятие «Управление негативными эмоциями» с целью приобретения учащимися навыков саморегуляции, управления собственным эмоциональным состоянием, улучшения настроения.
В начале занятия выполнили упражнение «Давайте поздороваемся»
В рабочих листах выполнили упражнение на диагностику эмоционального состояния «Как чувствуете себя?», где ребята отмечали свою готовность на нарисованном термометре. готовности
Выполнили упражнение "Я рада вас видеть», прослушали притчу о счастье. Поговорили о том, у каждого человека свое представление о счастье. Вспомнили,что такое эмоции. Сказали о том,что каждый человек имеет право выражать эмоции. Поиграли в игру «Эмоциональная цепочка».
Учащиеся в подгруппах играли в игру «Изобрази эмоцию»
Выполнили упражнение «Собери эмоцию»
Разделили эмоции на положительные и отрицательные. Объяснили,какую роль играют негативные эмоции в жизни человека и составили список приемов правильного проживания негативных эмоций. Составили памятку «Секреты хорошего настроения»
В заключении сказали о том,что эмоция-это зеркало души. Мы всегда хотим,что бы то,что мы видим в зеркале,было красивым. А красивым человека делают приятные эмоции. Поэтому не забывайте их дарить себе и окружающим.