Итоги методической недели

03.03.2021

В период с 22 по 27 февраля 2021 года в школе проводилась методическая неделя по теме «Метапредметность как основа современного урока». Целью проведения недели было: совершенствование педагогического мастерства учителей, вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, развитие положительной мотивации к обучению. В рамках проведения Недели решались следующие задачи:

  • пополнение «методической копилки» учителей знаниями об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися.
  • повышение творческой активности педагогов и качества проведения учебных занятий на основе внедрения компьютерных и игровых технологий;
  • освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий;
  • выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

В рамках методической недели проведение открытых уроков и мероприятий было поручено учителям:  Моштыль Н.А. (начальные классы, белорусский язык), Захаркевич В.С. (классный руководитель, час информации), Оношко Н.М. (история), Капитановой Н.А. (белорусский язык), Остапчук Е.К. (английский язык), Калько А.М. (математика), Кудласевич Н.А. (биология), Торчило В.А. (химия), Полукошко Е.М. (начальные классы, ОБЖ), Ярмольчик А.А. (начальные классы, математика), Цубер А.П. (начальные классы, русский язык), Стадник И.К. (начальные классы, ОБЖ), Логвиновой Е.И. (педагог-организатор, внеклассное мероприятие), Осипенко И.Н. (педагог социальный, внеклассное мероприятие).

Все уроки и запланированные мероприятия прошли на достаточно высоком уровне с использованием информационных, игровых, компьютерных технологий, что вызвало интерес учащихся к данным урокам.

Анализируя уроки можно сделать вывод, что у учителей сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определённым педагогическим технологиям: здоровьесберегающим, обучению в сотрудничестве, разноуровневому и проблемному обучению,  компьютерной и игровой технологиям, реализуется принцип межпредметных связей.

 Достаточно  времени педагоги уделяют формированию общеучебных навыков, организации труда учащихся, развивают умение оценивать себя и своих товарищей, приучают  к взаимооценке и взаимопроверке. Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что учителя грамотно, своевременно меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Применяют игровые и занимательные упражнения, загадки, ребусы, кроссворды, на уроках достаточно иллюстративного материала (использование презентаций). Все учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организуют начало урока и итог, этап рефлексии.

Неделя вызвала положительный отклик среди учителей и способствовала не только профессиональному росту, но и сплоченности коллектива.

Более подробно с материалами проведения недели  можно на сайте школы в разделе «Учительская» (Методические недели). Там же можно ознакомиться с планом проведения Недели.

Приложение (фотоотчет)

Капитанова Н.А. З.Бядуля. “На Каляды к сыну”. Праблема маральнага выбару.

Стадник И.К. Предупреждение пожаров и травм в быту. Возникновение пожаров от электропроводки

Полукошко Е.М. Безопасность на воде

Торчило В.А. Азот и фосфор

Захаркевич В.С. Вооруженные силы РБ

Цубер А.П. Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Моштыль Н.А. Канчаткі прыметнікаў у назоўным склоне

Остапчук Е.К. Рецепт любимого блюда. Монологическая речь

 

поделиться в: