Пятница прошла под девизом «День улыбок».

12.02.2021

Педагог-психолог провела с  учащимися  I«А» кл. и II«Б» кл. внеклассное мероприятие «Домики умных гномиков».

Учащиеся  1«А» класса  выполняют задания из домиков умных гномиков на индивидуальных рабочих листах.

Учителям было предложено  посетить урок для взрослых «Смотри на мир позитивно!» с целью профилактики профессионального выгорания и  снятия эмоционального напряжения.

С учащимися III «А» кл. педагогом-психологом проведено психологическое занятие для младших школьников «Что же такое счастье? с целью  создания для учащихся  возможностей расширить представления о счастье, формирования у детей чувства единения, сплочения с группой, повышения самооценки учащихся.

Ребята выполняли множество упражнений.

Упражнение №1 направлено на  создание положительного, эмоционального фона.

Упражнение № 2 дало возможность расслабиться, снять мышечное и эмоциональное напряжение, развить воображение.

Упражнение № 3 на  повышение уверенности в себе, снятие мышечного напряжения.

Вхождение в сказку на волшебную поляну. Учащиеся присели и представили себя семечками из которых вырастает ромашка.

Получили ромашки из бумаги.

На ромашках пишут на свое имя.

Упражнение №4 направлено на размышления – что такое счастье?

На занятии использовалась аудиозапись цветочков, живущих на полянке.

Прочитали  отрывок стихотворения “Что такое счастье? на  бумажых лепестках, записывают те моменты, когда дети, счастливы (дети выполняют задание по типу “Закончи предложение”:.

«Я счастлив (а) когда…»

«Я, был бы счастлив, если бы…,»

«Я особенно счастлив, когда рядом со мной…»

Учащиеся прикрепляют на доску на ватман лепесточки со своими ответами.

Упражнение № 6 дало возможность каждому ребёнку возможность почувствовать себя в центре внимания, тем самым, тем самым повысить свою самооценку, почувствовать себя уверенно.

 

 Дети по очереди выходят и рисуют контур “Дома счастья»

Упражнение №7 направлено на формирование чувства единения с группой.

На мордашках, которые лежат на партах, рисуют свой автопортрет и обязательно отразим в нём своё настроение.

 

Заселяют жителей в “Дом счастья.

На волшебной полянке загадывают только одно желание Дети загадали чтобы все были счастливы и здоровы.

Упражнение №8 на сплочение группы, создание  положительного эмоционального фона в конце занятия.

 

Дети  встали в круг, под музыку передавали  свечу по кругу, желая друг другу добра, здоровья и счастья и друзей.

Дом счастья, остался в классе в память о путешествии на волшебную цветочную поляну.

 

Выходя из класса, ребята приклеивали  свою ромашку на клумбу перед домом счастья.

 

поделиться в: