Отчет по неделе психологии “Море позитива!” педагога-психолога Летун Наталии Гавриловны

08.02.2021

C 08.02.2021– 13.02.2021г. в школе прошла  неделя психологии «Море позитива!».

 К понедельнику на стенде был вывешен ярко оформленный план мероприятий, который привлекал к себе внимание детей, а школа была украшена воздушными шариками.

Понедельник 08.02.2021г прошел под девизом «День позитива».

В школе стартовала  акция «Помиритесь те, кто в ссоре». Поднимаясь по лестнице на второй этаж можно было прочитать надпись  на окне «Ребята! В школе появилась «скамья примирения». Спешите те, кто поссорились! У вас есть всего 1 неделя. Ищите «скамью примирения» на третьем этаже. Поднимаясь по лестнице на третий  этаж можно было прочитать инструкцию о примирении:

 «Если Вы хотите, чтобы к вам вернулась дружба, следуйте инструкции:

1.Хором скажите волшебные слова:

Хватит нам уже сердиться,

Поскорей давай мириться:

- Ты мой друг! - И я твой друг! Мы обиды все забудем, И дружить, как

прежде будем!

  1. Найдите «скамью примирения»
  2. Присядьте на нее и сделайте фото.

Большой популярностью пользовалась «скамья примирения»  у учащихся 5 –х классов.

В VII «А» классе педагог-психолог Летун Н.Г. провела тренинг-урок "Жизненный путь или Дорога жизни" с целью  формирования адаптивного отношения к жизни, осознания ценности жизни.

Ребята выполнили диагностическое упражнение «Стрела жизни»,

прослушали психологическую притчу «Кругосветное путешествие»,

сыграли в игру-разминку «Капкан или замкнутый круг».

 

Игра-разминка  «Капкан или замкнутый круг».

 

Далее учащиеся выполнили упражнение «Мои ресурсы».

Прослушали притчу «Сказка о милостивой судьбе» Д. Соколова.

 

Учащиеся выполняют упражнение «Диалог двух карандашей»

В конце занятия просмотрели позитивный видеоролик «Сказка о барашке».

В VIII «Б » классе проведено психологическое занятие  «Как стать успешным в жизни»

Ребята выписывают качества необходимые успешному ученику.

В конце занятия вывели формулу успеха.

В VIII «А » классе классный руководитель Сеген Н.Н  провела  психологическое занятие «Как я воспринимаю окружающий мир». Ребята отвечали на вопросы теста по диагностике доминирующей перцептивной модальности (С.Ефремцева).По  результатам диагностики выяснили, что из опрошенных 13 учащихся, 11 учащихся аудиалы, и 2 –визуалы. Ребята получили рекомендации как , зная свой тип восприятия, улучшить подготовку домашнего задания. Классный руководитель получил информацию о том как лучше обучать детей с разным типом восприятия.

поделиться в: