C 08.02.2021– 13.02.2021г. в школе прошла неделя психологии «Море позитива!».
К понедельнику на стенде был вывешен ярко оформленный план мероприятий, который привлекал к себе внимание детей, а школа была украшена воздушными шариками.
Понедельник 08.02.2021г прошел под девизом «День позитива».
В школе стартовала акция «Помиритесь те, кто в ссоре». Поднимаясь по лестнице на второй этаж можно было прочитать надпись на окне «Ребята! В школе появилась «скамья примирения». Спешите те, кто поссорились! У вас есть всего 1 неделя. Ищите «скамью примирения» на третьем этаже. Поднимаясь по лестнице на третий этаж можно было прочитать инструкцию о примирении:
«Если Вы хотите, чтобы к вам вернулась дружба, следуйте инструкции:
1.Хором скажите волшебные слова:
Хватит нам уже сердиться,
Поскорей давай мириться:
- Ты мой друг! - И я твой друг! Мы обиды все забудем, И дружить, как
прежде будем!
- Найдите «скамью примирения»
- Присядьте на нее и сделайте фото.
Большой популярностью пользовалась «скамья примирения» у учащихся 5 –х классов.
В VII «А» классе педагог-психолог Летун Н.Г. провела тренинг-урок "Жизненный путь или Дорога жизни" с целью формирования адаптивного отношения к жизни, осознания ценности жизни.
Ребята выполнили диагностическое упражнение «Стрела жизни»,
прослушали психологическую притчу «Кругосветное путешествие»,
сыграли в игру-разминку «Капкан или замкнутый круг».
Игра-разминка «Капкан или замкнутый круг».
Далее учащиеся выполнили упражнение «Мои ресурсы».
Прослушали притчу «Сказка о милостивой судьбе» Д. Соколова.
Учащиеся выполняют упражнение «Диалог двух карандашей»
В конце занятия просмотрели позитивный видеоролик «Сказка о барашке».
В VIII «Б » классе проведено психологическое занятие «Как стать успешным в жизни»
Ребята выписывают качества необходимые успешному ученику.
В конце занятия вывели формулу успеха.
В VIII «А » классе классный руководитель Сеген Н.Н провела психологическое занятие «Как я воспринимаю окружающий мир». Ребята отвечали на вопросы теста по диагностике доминирующей перцептивной модальности (С.Ефремцева).По результатам диагностики выяснили, что из опрошенных 13 учащихся, 11 учащихся аудиалы, и 2 –визуалы. Ребята получили рекомендации как , зная свой тип восприятия, улучшить подготовку домашнего задания. Классный руководитель получил информацию о том как лучше обучать детей с разным типом восприятия.