Моя Беларусь

26.09.2020

Цель: формирование гражданственности и патриотизма, национального самосознания.

Задачи: дать понятие «большая и малая Родина»; развивать чувство патриотизма и гражданственности у учащихся, стремление быть полезным для своей страны; воспитание патриотических чувств, любви, уважения к своей Родине, своему городу, семье и школе. 

 

- Дорогие ребята, я очень рада приветствовать сегодня вас на нашем занятии. Хочу вам пожелать хорошего настроения, терпения, внимательности.

-Прослушайте внимательно стихотворение, которое написал наш белорусский поэт П. Бровка и подумайте, о чем мы с вами будем говорить на уроке:

Змалку звалi цябе

Мы прыгожай Радзiмаю,

Беларусь, Беларусь,

Як ты сэрцу любiмая!

Беларусь, над табой

Неба з яснымi зорамi,

Паглядаеш на iх

Ты вачамi-азерамi.

- Верно, сегодня мы будем говорить о нашей Родине, вы познакомитесь с новыми словами, узнаете много нового и интересного.  И так начнем наше путешествие

Первая станция «Страна моя- Беларусь». Осипенко Анна рассказала нам о своей Родине

Вторая станция «Города Беларуси»

      Дети записывали города и области где они находятся

Третья Станция «Родное слово” 

   Учащиеся переводили на белорусский язык слова.

Четвертая станция «Белорусские народные праздники и обряды»

Дети  в форме викторины называли народные праздники. 

Пятая станция «Растительный и животный мир Беларуси»

Игрокам необходимо ответить на вопросы и записать свои ответы в бланках.

На обсуждение ответа и запись отводится 40 секунд.

Шестая Станция ««Свободный микрофон». 

а) Моя Родина – это… 

б) Я благодарен(а) своей стране за то, что… 

в) Мне хотелось бы, чтобы моя Родина была самой… (5-10 прилагательных). 

г) Когда вырасту, я …

поделиться в: