Вначале занятия обсудили термин «конфликт», дали ему определение. Разобрали несколько конфликтных ситуаций и записали причины по которым они возникают. Выяснили,что решение конфликта будет зависеть от его причины.
Выполнили упражнение «Снежинка», которое наглядно показало, что каждый человек индивидуальность. У каждого человека разные интересы и мечты,что может также стать причиной конфликта.
На примере «последнего в мире апельсина» рассмотрели 5 способов поведения в конфликтной ситуации: избегание, соперничество, приспособление, компромисс, сотрудничество.
Разыгрывают сценку «Два козлика»
Выяснили, что конфликты могут закончиться как положительно, так и отрицательно. Рассмотрели положительные и отрицательные способы решения конфликтов.
Рассматривают рисунок двух осликов, оказавшихся в спорной ситуации. По рисунку делают вывод как ослики пришли к согласию.
Педагог-психолог предложила учащимся, по желанию, оценить собственное поведение в конфликтной ситуации, ответив на вопросы теста.
Игра «Горящая река и лодочки». Задача каждой команды перебраться на другой берег так, чтобы лодка не была пуста.
После нескольких неудачных попыток ребятам все-таки удалось найти решение проблемы.