Организация самообразования учащихся на удаленной форме обучения по учебному предмету «Химия»
Класс |
Дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
7 класс |
|||
7 «А»
7 «Б» |
20.04 |
Выделение водорода в реакциях с металлами. Ряд активности металлов. Получение водорода в лаборатории. Лабораторный опыт № 4. ОПБП |
§ 23, упр. 4,6 |
27.04 |
Соли – продукты замещения атомов водорода в кислотах. Формулы и названия солей |
§ 24, упр. 3,7б |
|
04.05 |
Состав молекулы воды. Значение воды в природе и жизни человека. Физические и химические свойства воды. Лабораторный опыт № 5. ОПБП |
§ 25, упр. 8 § 26, упр. 7 |
|
11.05 |
Взаимодействие кислот и щелочей (реакция нейтрализации) как пример реакции обмена. |
§ 27, упр. 5, 7 |
|
18.05 |
Практическая работа №6. Решение экспериментальных задач. ОПБП |
§ 27 повторить, упр. 6 |
|
25.05 |
Повторение и систематизация знаний по теме «Вода» |
|
|
8 класс |
|||
8 «Б» |
22.04 |
Окислительно-восстановительные реакции. |
§ 43, упр. 2 § 44, упр. 4, 5а |
24.04 |
Однородные и неоднородные смеси |
§ 46, упр. 5, 9 |
|
29.04 |
Растворы. Вода – универсальный растворитель. Строение молекул воды |
§ 47, упр. 2,4,7 |
|
06.05 |
Растворение твердых, жидких, газообразных веществ в воде |
§ 48, упр. 2,5 |
|
08.05 |
Качественные и количественные характеристики состава растворов. Концентрированные и разбавленные растворы. |
§ 49, упр. 4,6,9 |
|
13.05 |
Массовая доля растворенного вещества |
§ 50, упр. 6,7 |
|
15.05 |
Молярная концентрация растворенного вещества |
§ 51, упр. 4,6 |
|
20.05 |
Массовая доля и молярная концентрация растворенного вещества |
§ 50, упр. 8 § 51, упр. 7 |
|
22.05 |
Повторение и систематизация знаний по темам «Химическая связь», «Растворы» |
Задания по выбору |
|
11 класс |
|||
11 «А» |
20.04 |
Положение металлов в периодической системе |
§ 49, упр. 4,5 |
24.04 |
Химические свойства металлов. Общие способы получения металлов. Сплавы. Применение металлов и их сплавов. Лабораторный опыт № 7. ОПБП |
§ 50, упр. 6 § 52, упр. 3,5
|
|
27.04 |
Строение электронных оболочек атомов металлов IA-IIIA групп, степени окисления, важнейшие соединения. Жесткость воды. Лабораторные опыты № 8,9. ОПБП |
§ 53, упр. 5 § 54, упр. 4б,5
|
|
04.05 |
Железо. |
§ 55 § 56, упр. 2,3 |
|
08.05 |
Коррозия железа и способы защиты от коррозии. |
§ 51, упр. 2,4 |
|
11.05 |
Значение металлов В-групп и их соединений. |
§ 55
|
|
15.05 |
Обобщение сведений по темам «Металлы» и «Неметаллы» |
Подготовка презентаций |
|
18.05 |
Химическая промышленность РБ |
Подг. през. |
|
22.05 |
Виртуальная экскурсия «Региональная промышленность» |
|
|
11 «Б» про-филь |
20.04 |
Положение металлов в периодической системе. Простые вещества металлы |
§ 49, упр. 2,3,5 |
22.04 |
Химические свойства металлов. Лабораторный опыт № 10. ОПБП |
|
|
22.04 |
Общие способы получения металлов. Сплавы. Применение металлов и их сплавов. |
§ 50, упр. 4, 6 § 52, упр. 5
|
|
24.04 |
Строение электронных оболочек атомов металлов IA-IIA групп, степени окисления, важнейшие соединения металлов IA-группы. |
§ 53, упр. 1,2.3 |
|
27.04 |
Важнейшие соединения металлов IIA-группы. Жесткость воды. Лабораторный опыт № 11. ОПБП |
§ 53, упр. 3а
|
|
29.04 |
Алюминий. Лабораторный опыт № 11. ОПБП |
|
|
29.04 |
Оксид и гидроксид алюминия |
§ 54, упр. 3,4,6 |
|
04.05 |
Металлы В-групп и их соединения. |
§ 55, упр. 1,2 |
|
06.05 |
Железо |
|
|
06.05 |
Важнейшие соединения железа. Лабораторный опыт № 12. ОПБП |
§ 56, упр. 2,3 |
|
|
08.05 |
Химическая и электрохимическая коррозия железа, способы защиты от коррозии |
§ 51, упр. 2,4,6 |
|
11.05 |
Применение металлов В-групп и их соединений. Биологическая роль металлов В-групп и их соединений |
§ 55, упр. 4,5 |
|
13.05 |
Обобщение и систематизация сведений по теме «Металлы» |
§ 49-56 повторить, презентации о биол.роли мет. |
|
13.05 |
Химические вещества в повседневной жизни человека. Охрана окружающей среды. |
Подготовка презентаций |
|
15.05 |
Химия и сельское хозяйство. Химия и промышленность. |
Подготовка презентаций |
|
18.05 |
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Получение и свойства неорганических соединений». ОПБП |
Подготовиться к контрольной работе |
|
20.05 |
Обучение и систематизация знаний по курсу неорганической химии. |
|
|
20.05 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
22.05 |
Виртуальная экскурсия «Региональная промышленность» |
|
№п/п |
Тема урока |
Дата |
Домашнее задание |
8-А класс |
|||
1 |
Понятие об окислительно-восстановительных реакциях |
23.04 |
Параграф 44, задания 5,6 |
2 |
Понятие об окислительно-восстановительных реакциях |
30.04 |
Параграф 44, 45,задание 2 |
3 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Химическая связь» |
05.05 |
Повторить параграфы 36-43 |
4 |
Однородные и неоднородные смеси веществ и их использование |
07.05 |
Параграф 46, задания 5,9 |
9-А класс |
|||
1. |
Общие химические свойства металлов |
27.04 |
Параграф 45, задания 5,8 |
2. |
Коррозия металлов. Защита от коррозии |
30.04 |
Параграф 46, задания 5,7 |
3. |
Соединения металлов |
04.05 |
Параграф 47, задания 2,5,8 |
4 |
Соли металлов |
07.05 |
Параграф 48,задания 6,7,8 |
9-Б класс |
|||
1 |
Общие химические свойства металлов Коррозия металлов. Защита от коррозии |
05.05 |
Параграф 45, задания 5,8 Параграф 46, задания 5,7 |
2 |
Соединения металлов Соли металлов |
08.05 |
Параграф 47, задания 2,5,8 Параграф 48,задания 6,7,8 |
10-Б класс |
|||
1 |
Химические свойства и применение крахмала |
27.04 |
Параграф 48, задания 6,7 |
2 |
Целлюлоза |
30.04 |
Параграф 49, задания 6,7 |
3 |
Химические свойства и применение целлюлозы |
04.05 |
Параграф 50, задания 5,6 |
4 |
Амины |
07.05 |
Параграф 51, задания 6,8 |
10-А класс(базовый уровень) |
|||
1 |
Химические свойства и применение крахмала |
05.05 |
Параграф 48, задания 6,7 |
2 |
Целлюлоза Химические свойства и применение целлюлозы |
08.05 |
Параграф 49, задания 6,7 Параграф 50, задания 5,6 |
10-А класс (повышенный уровень) |
|||
1 |
Амины |
30.04 |
Параграф 51, задания 3-5 |
2. |
Химические свойства насыщенных аминов |
04.05 |
Параграф 51, задания 6-10 |
3 |
Насыщенные амины: строение, номенклатура, изомерия, химические свойства |
05.05 |
Параграф 52, задания 3.5,9 |
4 |
Анилин |
07.05 |
Параграф 52, задания 4,6 |
5 |
Получение и применение аминов |
08.05 |
Параграф 52, задание 7 |
11-Б класс |
|||
1
|
Общие химические свойства металлов |
27.04 |
Параграф 50, задания 5а,6 |
|
Общие способы получения металлов |
30.04 |
Параграф 52, задания 3,5 |
2 |
Строение внешних электронных оболочек томов IА,IIА,ША-групп, степени окисления в соединениях |
04.05 |
Параграфы 53,54 |
|
Жесткость воды. Важнейшие природные соединения щелочных, щелочно-земельных металлов, биологическая роль и применение |
07.05 |
Параграфы 53,54, задания 4б,5 |
№п/п |
Тема урока |
Дата |
Домашнее задание |
||||||||||||||||||||||||
8-А класс |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Растворы. Вода –универсальный растворитель |
07.05 |
Параграф 47, задания 2,4,7 |
||||||||||||||||||||||||
2 |
Растворение твердых, жидких и газообразных веществ |
12.05 |
Параграф 48,задания 2,5,10 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
Качественные и количественные характеристики состава растворов |
14.05 |
Параграф 49, задания 4,6,9 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Массовая доля растворенного вещества |
19.05 |
Параграф 50, задания 1.6,7 |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Молярная концентрация растворенного вещества |
21.05 |
Параграф 51, задания 3,4,6 |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Вода и растворы в жизнедеятельности человека. |
26.05 |
Параграф 52, задания 2,5 |
||||||||||||||||||||||||
7 |
Обобщение и систематизация знаний по темам «Химическая связь» и «Растворы» |
28.05 |
|
||||||||||||||||||||||||
9-А класс |
|||||||||||||||||||||||||||
1. |
Нахождение металлов в природе. Биологическая роль металлов |
11.05 |
Параграф 49, задания 2,4,7 |
||||||||||||||||||||||||
2. |
Химические способы получения металлов |
14.05 |
Параграф 50, задания 5,7 |
||||||||||||||||||||||||
3. |
Понятие об электролизе расплавов солей |
18.05 |
Параграф 51, задания 2,4,6 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Применение металлов и сплавов |
21.05 |
Параграф 51,52,задания 3,5,7 |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Химия вокруг нас |
25.05 |
Параграф 53,54 |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Химия и охрана окружающей среды |
28.05 |
|
||||||||||||||||||||||||
9-Б класс |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Нахождение металлов в природе. Биологическая роль металлов |
12.05 |
Параграф 49, задания 2,4,7 |
||||||||||||||||||||||||
2 |
Химические способы получения металлов |
15.05 |
Параграф 50, задания 5,7 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
Понятие об электролизе расплавов солей |
19.05 |
Параграф 51, задания 2,4,6 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Применение металлов и сплавов |
22.05 |
Параграф 51,52,задания 3,5,7 |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Химия вокруг нас |
26.05 |
Параграф 53,54 |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Химия и охрана окружающей среды |
29.05 |
|
||||||||||||||||||||||||
10-Б класс |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Первичные насыщенные амины |
11.05 |
Параграф 52, задания 6,8 |
||||||||||||||||||||||||
2 |
Аминокислоты |
14.05 |
Параграф 53, задания 6,7 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
Синтетические полиамидные волокна |
18.05 |
Параграф 54, задания 4,6 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Белки |
21.05 |
Параграфы 55,56 задания 4,8 |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Азотсодержащие органические соединения» |
25.05 |
Задание 7(с.226) |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Влияние синтетических органических веществ на окружающую среду |
28.05 |
|
||||||||||||||||||||||||
10-А класс (базовый уровень) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
10-А класс (повышенный уровень) |
|||||||||||||||||||||||||||
1 |
Взаимосвязь углеводородов, спиртов и аминов |
11.05 |
|
||||||||||||||||||||||||
2. |
Аминокислоты |
12.05 |
Параграф 53, задания 1-4 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
Химические свойства, получение и применение аминокислот |
14.05 |
Параграф 53, задания 5-7 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Аминокислоты: состав, строение, изомерия и свойства |
15.05 |
Задания 8, 9 (с.251) |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Синтетические полиамидные волокна |
18.05 |
Параграф 54, задание 4,7,9 |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Белки |
19.05 |
Параграф 55 |
||||||||||||||||||||||||
7 |
Химические свойства белков |
21.05 |
Параграф 56,задания 2-6 |
||||||||||||||||||||||||
8 |
Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Азотсодержащие органические соединения» |
22.05 |
Повторить химические свойства аминов, аминокислот |
||||||||||||||||||||||||
9 |
Классификация и номенклатура органических соединений |
25.05 |
Параграф 57, задания 3-6 |
||||||||||||||||||||||||
10 |
Многообразие органических соединений |
26.05 |
Параграф 58,задания 2,4,6 |
||||||||||||||||||||||||
11 |
Классификация химических реакций, закономерности их протекания |
28.05 |
Параграф 59, задания 2.3,5 |
||||||||||||||||||||||||
12 |
Зависимость свойств веществ от строения их молекул |
29.05 |
|
||||||||||||||||||||||||
11-Б класс |
|||||||||||||||||||||||||||
1
|
Железо |
11.05 |
Параграфы 55,56 задания 2,3 |
||||||||||||||||||||||||
2 |
Коррозия железа |
14.05 |
Параграф 51, задания 2,4 |
||||||||||||||||||||||||
3 |
Значение металлов В-групп и их соединений |
18.05 |
Параграф 55 |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Химическая промышленность Республики Беларусь |
21.05 |
Подготовка презентаций |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Виртуальная экскурсия на промышленное предприятие города |
25.05 |
|