№ |
Сроки проведения |
Время и место проведения |
Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов |
Форма проведения |
Ответственные |
|
|
|
2-е классы |
|
|
|
24.10.2024 |
18.00 Кабинет 21 |
Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учёбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка |
беседа/ семинар-практикум |
Стадник И.К., Огиевич Г.И. |
|
|
|
3-е классы |
|
|
|
24.10.2024 |
18.00 Кабинет 28 |
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям |
беседа/ семинар-практикум/ вебинар |
Полукошко Е.М., Пашкевич Л.И. |
|
|
|
5-е классы |
|
|
|
24.10.2024 |
18.00 Кабинет 16 |
Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе |
семинар-практикум |
Хорошун О.А., Лешкевич П.В., Сыса С.Н. |
|
|
|
6-е классы |
|
|
|
24.10.2024 |
18.00 Кабинет 34 |
Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка |
лекция/ беседа |
Романова И.А., Гулакова И.М., Свиридчук Н.И. |
|
|
|
7-е классы |
|
|
|
24.10.2024 |
18.00 Кабинет 11 |
Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учебе |
лекция/ беседа/ вебинар |
Кудласевич Н.А.,Торчило В.А. |
|
|
1-е классы |
|
|
|
25.10.2024 |
18.00 Кабинет 24 |
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе. Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе |
лекция/ практикум |
Шишко А.Г, Марчук Л.И. , Летун Н.Г. |
|
|
|
4-е классы |
|
|
|
30.10.2024 |
18.00 Кабинет 27 |
Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов. Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников |
лекция/ вебинар |
педагог-психолог Летун Н.Г. |
|
|
|
|
8-е классы |
|
|
|
30.10.2024 |
18.00 Кабинет 38 |
Тема 1. Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей |
лекция/ беседа/ вебинар |
Оношко Н.М., Гапко А.В. |
|
|
|
9-е классы |
|
|
|
30.10.2024 |
18.00 Кабинет 36 |
Тема 1. Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе |
лекция/ конферен-ция/ вебинар |
Стемпковская Г.А., Осипенко И.Н. |
|
|
|
10-е классы |
|
|
|
30.10.2024 |
18.00 Кабинет 26 |
Тема 1. Здоровье - это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня |
лекция/ беседа/ семинар-практикум |
Петровец Е.Г., медицинский работник Шостак М.Ю. |
|
|
|
11-е классы |
|
|
|
30.10.2024 |
18.00 Кабинет 39 |
Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии |
семинар-практикум/ форум |
Вабищевич Е.А. |
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Столинского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Средняя школа №1 г. Давид-Городка"