Русский язык и литература

Русский язык и литература 5 «А» класс

Дни недели/дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

20.04(понедельник)

Русская литература

5 «А»кл

М.Ю.Лермонтов «Бородино»(прочитать ст. «В мастерской художника слова» ; выполнить з.2,3.с.82)

Написать сочинение «Героизм русского народа в стихотворении»

работу выслать на мою электронную почту.

 

Русский язык

5 «А»кл

Правописание корней с чередующимися гласными о-а в корне

Параграф14, упр.143,144,

145.

П.14 упр. 146;

Самостоятельная работа у.148(выслать)

22.04 (среда)

Русская литература

5 «А» кл

И.С.Тургенев «Муму»

Читать с. 83-84.

С.85-92

Письменный ответ на вопрос 5и 7 (ответы выслать)

 

Русский язык

5 «А» кл

Правописание корней –кос-; -кас-

Параграф15 упр.150,151,152(2),153 (2)

П. 15,упр154

Контрольное списывание упр.155 (выслать на электронную почту)

23.04 (четверг)

Русский язык

5 «А» кл

Правописание корней с чередующимися гласными е-и

Параграф 16,упр156, 157,158.

П.15,упр159.

 

Русский язык и литература 6 «Б» класс

Дни недели/дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

20.04(понедельник)

Русская литература

Л.Н.Толстой. «Детство»

Читать главы «Учитель Карл Иванович», «Детство», Приготовления к охоте», «Детство»

Написать сочинение –размышление «Почему детство- «счастливая, невозвратимая пора» (работу выслать на эл.почту)

 

 

Русский язык

Количественные числительные

Параграф 64, упр.438,439,

440.

П.64 упр 441 (2);

Самостоятельная работа у.445 задание2 (выслать)

22.04 (среда)

Русская литература

Главы «Наталья Саввишна», «Ивины»

 

Письменный ответ на вопрос 1 с.76 (ответы выслать)

 

Русский язык

Количественные числительные; правописание числительных

Параграф 64

Самостоятельная работа у.445 задание2 (выслать)

Упр. 446 (выполнение задания выслать на электронную почту)

23.04

Русский язык

Склонение числительных Параграф 64,упр436

П.63,64,упр437.

 

Русский язык и литература 7 «А» класс

Тема урока, дата

Материал для самоподготовки

Домашнее задание

1.

Правописание предлогов

22.04

§54.

Упр. 416-420

 

§54.

Упр421

 

2.

Употребление предлогов . Обобщение изученного о предлоге

24.02

§54.

Упр. 422-426

 

55-56Упр. 427

3.

А. Г. Алексин. «А тем временем где-то...». Слово о писателе. Раскрытие челове­ческих взаимоотно­шений в произве­дении

22.02

биографией писа­теля.

Подготовить к восприятию про­изведения. Читать повесть.

 

Прочитать повесть. Выполнить зада­ние 9 из КИМов (с. 82)

 

Русский язык и литература  9 «Б»  класс

Тема урока, дата

Материал для самоподготовки

Домашнее задание

1

Косвенная речь, замена прямой речи косвенной

20.04

§ 35, упр.337-339

§ 35,упр.344

2.

Цитация. Эпиграф. Знаки препинания при цитировании

22.04

§ 38,упр.347-350

§ 38,упр.360

3.

Мастерство А.И.Куприна в изображении характеров.

22.04

Посмотреть фрагмент экранизации фильма по ссылке

Ответить на вопрос : чем экранизация отличается от повести. Прочитать рассказ А.Платонова «В этом прекрасном и яростном мире»

 

Русский язык и литература 10 «А» класс

Тема урока, дата

Материал для самоподготовки

Домашнее задание

1.

Очерк жизни и творчества А.П.Чехова. Рассказ «Человек в футляре»

20.04

Познакомиться с биогафией А.П.Чехова,  прочитать «Человек в футляре», определить, какой смысл вкладывает автор в слово «футляр»

Прочитать пьесу «Вишневый сад». Собрать наблюдения о представителях старшего поколения в пьесе

2.

А .П.Чехов «Вишневый сад».Раневская и Гаев- старые владельцы сада

23.04

Определить причины материального и духовного банкротства тех, кто «владел живыми душами»

Прочитать пьесу «Вишневый сад». Составить представление о молодом поколении в пьесе

3.

Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи.Слитное, дефисное и раздельное написание слов служебных частей речи

23.04

§46,упр.349-353-устно, упр.354,357,362-письменно

§46,подготовиться к самостоятельной работе

 

Русский язык и литература 10 «Б» класс

Дата/дни недели

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

20.04

понедельник

Русская литература

А.П.Чехов «Человек в футляре»

Сочинение –размышление на тему «Нужны ли обществу такие люди как Беликов?» (работу отправить по эл.почте)

А.П.Чехов «Попрыгунья» (читать)

22.04

Русский язык

Контрольное списывание

Упр.345 (работу отправить)

Параграф 45.упр. 3466,1,2; 347

вторник

Русская литература

Написать эссе на тему «Кто. по вашему мнению, является необыкновенным человеком» ( работу отправить по электронке)

А.П. Чехов «Вишнёвый сад» читать

 

Русский язык и литература 11 «А» класс

Тема урока, дата

Материал для самоподготовки

Домашнее задание

1.

Употребление точки с запятой, двоеточия, тире. Употребление дефиса, кавычек

21.04

§ 27-31,упр.247, 249-письменно; упр.258-260-устно

§ 27-31,упр.250письменно, упр.251 устно

2.

Обзор литературы 70-х-начала 90-х гг.

21.04

Прочитать роман Ч.Айтматова «Плаха»

Заполнить таблицу, выучить 1-2 стихотворения

 

Русский язык и литература 11 «Б» класс

Дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

20.04

понедельник

Русский язык

(повышенный уровень)

Употребление точки с запятой

Параграф 26,упр240

Упр.241 ( выполнение задания сбросить на эл.почту) и тест

22.04

среда

Русский язык

Употребление двоеточия Параграф 27, упр 244

Упр28;подобрать примеры из худ.лит.

Тест (сбросить)

23.04

четверг

Русский язык

Употребление тире; основные правила. Параграф 28

Упр.246

Тест (сбросить)

 

Русская литература

В.Г.Распутин «Прощание с Матёрой»

Написать сочинение –эссе по следующим темам:

"Ушла ли под воду Матёра?"

"Как я понимаю традицию"

"Символы вечности в повести В.Распутина "Прощание с Матёрой"

"Дарья и Андрей – два звена одной цепи" (работы выслать по эл.почте)

 

Стр. 293-300

 

Русский язык(базовый уровень)

Параграф 26,27 .упр238,

 

Проверочная работа упр241(1 вариант); 244 (2 вариант); тест

 

                                  Тема «Функции знаков препинания; запятая» тест (11класс)

1 вариант.

 

1.Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить  одну запятую.

1) Неказистая  белая шапочка обрамляла нежное лицо девушки.

2) И шимпанзе и гориллы постоянно кочуют по довольно большой территории.

3) Осталось выучить параграф о Конституции да распечатать реферат.

4) В такой снегопад машины и лошади и люди тонули в снегу.

5) Этруски творчески перерабатывали натуру и представляли хотя и достоверный но поэтизированный образ

человека.

  1. 2.Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо.

2) Весенний гром то грозно рычал то добродушно ворчал.

3) У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.

4) Эти гигантские каменные сооружения свидетельствуют о зарождении монументальных форм в корейской архитектуре.

5) Ни скверная английская погода ни ледяная стужа спальни ни остывший чай не могли изменить настроение гостя.

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) С самолёта открывался вид на побитый стрельбами да взрывами каменисто-песчаный участок степи.

2) Серьёзность своего положения он вывел не столько из слов сколько из преувеличенно бодрых лиц врачей.

3) И через морозный и терпкий запах они оба слышали милый и пьянящий дух родного дома.

4) Молодые люди замолчали и стали слушать и смотреть.

5) Деревья шумели то убаюкивающее и певуче то порывисто и тревожно.

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Ученье да труд к славе ведут.

2) Луна глядит загадочно и ласково и манит своим тусклым светом.

3) Рыцарской верностью и преданностью слову отличались Даль и Срезневский Щерба и Виноградов.

4) Сначала они шли с матерью под дождём то по скошенному полю то по лесным тропинкам.

5) Шум говор толпа людей – всё это было непривычно для Егора.

5.Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Тепловые электростанции (1) вырабатывая огромное количество энергии (2) выбрасывают в атмосферу миллионы тонн (3) загрязняющих окружающую среду (4) газов и золы.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Молодые мастера живописи (1) руководимые И.Н.Крамским (2) вышли из состава Академии (3) отказавшись

участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артель художников» – первую общественную организацию художников в России.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

Типичный памятник ярославского зодчества – церковь Ильи Пророка – представляет собой (1) хорошо освещенный (2) изнутри (3) храм (4) окружённый крытыми галереями.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Вера (1) отпрянув от (2) озарённого ярким светом (3) окна (4) испуганно смотрела по сторонам.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Загрязнённая вода, проходя через глины, очищается. Поэтому (1) вода из подземных источников (2) как правило (3) чище, чем из поверхностных. Однако (4) количество загрязнений, которое может поглотить глина, небеспредельно.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Из него и вправду (1) может (2) выйти неплохой работник, если (3) конечно (4) он возьмётся за ум.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ночью местечко (1) казалось (2) вымерло, даже собаки не лаяли, ни из одного окна не струился свет. От дождя, от мокрых заборов, от сырой коры пахло чем-то (3) невероятно (4) бодрым, весенним, счастливым.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Молодой дирижёр весьма темпераментно и строго управлял оркестром (1) музыканты (2) которого (3) годились ему в отцы (4) и в итоге вызвал к себе всеобщее уважение.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

«Весёлое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться» А.С. Пушкин (1) как известно (2)считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства (3) конечно (4) отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пора было уезжать (1) и (2) когда за нами пришли из города автобусы (3) мы поняли (4) как же не хочется расставаться с озером.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Казанский собор (1) к фасаду (2) которого (3) примыкает колоннада из 96 колонн (4) выходит на Невский проспект.

16.Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

В последующие годы (1) поэт будет часто встречаться со школьным другом (2) мнение (3) которого (4) ему небезразлично.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Первым опомнился старый матрос (1) морское детство (2) которого (3) прошло на китобойных судах (4) и бросился к рулевому колесу.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Встало солнце (1) и (2) пока люди спали (3) согрело город своими лучами (4) так что день обещал быть тёплым и ясным.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Небо совершенно сливалось здесь с землёю (1) и (2) хотя нас окружал густой мрак (3) видно было (4) как тускло светили фонари на улицах.

                               

                          Тема« Функции знаков препинания; запятая»  тест  (11 класс)

2 вариант.

 

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Удивительные  великаны-сосны устремлены в голубое небо ( ) и от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы.

2) Некоторые виды животных могут служить индикаторами температуры воздуха воды и почвы.

3) Амбру чаще всего находили на берегах или около островов тропических морей.

4) Со вниманием и любовью написаны художником и сам дом и обстановка в нём и одежда персонажей.

5) С особенной энергией и увлечённостью действовал Стасов в качестве художественного и музыкального критика.

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Профессор Киевского университета Прахов заведовал росписью знаменитого Владимирского собора и к работе над росписями он привлёк художников из Абрамцева.

2) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

3) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета так и в пейзаже.

4) В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами.

5) Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Есть различные версии и гипотезы о происхождении и значении названия этого растения.

2) Долгими осенними вечерами мы читали вслух или просто сидели у камина.

3) Рыцари то завоёвывали новые города то теряли все свои приобретения то снова готовились к походам.

4) Рудольф Нуриев виртуозно владел техникой как классического так и современного танца.

5) Выпускник историко-филологического факультета Петербургского университета Лев Щерба был награждён за блестящую работу по языкознанию золотой медалью и ему предложили остаться в университете.

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую

1) Прибрежные горы прикрывают долины от холодных морских ветров и деревья здесь высокие и прямые.

2) Художники и скульпторы изображали героев мифов и преданий в заученных положениях.

3) В середине 50-х годов XX века появилась необходимость выращивать не только жемчужины в моллюсках но и самих моллюсков.

4) Ни одно из живых существ наземного мира не может сравниться по красоте и яркости с коралловыми полипами.

5) Поэзия окружающей природы и жизни привлекала молодого писателя гораздо сильнее поэзии памятников старины и древних руин.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Разноцветные заросли (1) образованные одиночными (2) и колониальными коралловыми полипами (3) хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова (1) ушедшего из деревни с обозом в Москву (2) и (3) ставшего со временем величайшим учёным (4) известна сегодня каждому школьнику.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

С трудом я открыл дверь (1) заваленную ночным снегом (2) и (3) пробивая лопатою траншею (4) стал раскидывать белый пух этой ночи и поднимать тяжелые пласты

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

За полем (1) засеянным (2) рожью (3) только что зацветшею (4) виднелась небольшая деревенька.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Иногда Ивану Петровичу Аргунову (1) всё-таки (2) удавалось целиком отдаться вдохновению. В такой радостный час (3) наверное (4) и создал он портрет неизвестной молодой женщины в праздничном крестьянском платье.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Медведь-камень на реке Тагил представляет собой (1) без сомнения (2) одну из самых высоких скал Среднего Урала. Здесь (3) по преданию (4) зимовал со своим войском Ермак.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мучительная искренность Л. Толстого и недовольство собой (1) конечно (2) часть его живой души, но важнее всего для нас (3) пожалуй (4) то, как побеги духовного развития писателя прорастают в его творчестве.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Комплиментом (1) как известно (2) называется лестное, любезное замечание или краткая похвала, а умение говорить комплименты — это настоящее искусство, требующее такта, остроумия и (3) конечно (4) внимательного, тёплого отношения к собеседнику.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должны стоять запятая.

Для ловли протоптеров жители Судана используют специальный барабан (1) с помощью (2) которого (3) издаются звуки (4) падающих дождевых капель.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифру, на месте которой в предложении должна стоять запятая.

Природа была важной частью той «живой правды жизни» (1) запечатлевать (2) которую (3) поставили своей целью (4) пейзажисты-передвижники.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана (1) каждое (2) из которых (3) вызывало огромный интерес зрителей (4) представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры (или цифру), на месте которых в предложении должны стоять запятые (или запятая).

Лена — главная судоходная восточносибирская артерия (1) значение (2) которой (3) для интенсивно развивающегося хозяйства (4) огромно.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал (1) что (2) когда он увидел балет (3) то был потрясён талантом (4) крепостных людей.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Алексей Павлович вставал с ранней зарёй (1) и (2) когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух (3) то на душе у него становилось (4) легко и просторно.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Как это ни странно (1) но Фридриху Прусскому (2) который до конца жизни не мог забыть позорного поражения под Кунерсдорфом (3) так и не пришла в голову мысль(4) что решающую роль в этой битве сыграл патриотизм русского народа.

  1. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.


 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

5 «Б»

Русский язык

21.04.

Правописание корней с чередующимися гласными е//и

§15,упр.154

23.04.

Правописание и,ы после ц

§16,упр.162

24.04

Правописание ь после шипящих

§17,упр.169

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

5 «Б»

Русская литература

21.04.

И.С.Тургенев «Муму». Дворник Герасим в рассказе.

С.85-91. Устный рассказ «изнь Герасима в Москве»

23.04.

И.С.Тургенев «Муму». Арыня и её крепостные.

С.91-95,вопросы 6,7 на с.102.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

7 «Б»

Русский язык

20.04.

Слитное и раздельное написание наречий

§50,упр.397

23.04.

Мягкий знак на конце наречий

§51,упр.403

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

7 «Б»

Русская литература

20.04.

А.Г.Алексин «А тем временем где-то…»

Прочитать, с.186, з.4(письменно)

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

8 «Б» 8 «А»

Русский язык

 

 

 

21.04.

Знаки препинания в предложениях,имеющих оборот со словом как

§38,упр.346

8 «Б»

 

23.04.

 

Обособленные члены предложения со значением уточнения, пояснения, присоединения

§39 Упр.366,пункт 2 (написать лингвистическую сказку)

8 «А»

 

24.04.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

8 «Б» 8 «А»

Русская литература

 

 

 

 

21.04.

Лирика Р.И.Рождественского.  «За того парня»

Задание 1- 2

 

8 «Б»

23.04.

Творчество Е.А.Евтушенко.

Анализ одного из стихотворений.

8 «А»

24.04.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

9 «А»

Русский язык

 

21.04.

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи

§32,упр.307

23.04.

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

§33, упр.308

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

9 «А»

Русская литература

 

 

21.04.

А.П.Платонов «В прекрасном и яростном мире»

Прочитать, охарактеризовать героев рассказа (письменно).

 

Русский язык и русская литература 9 «Б»  класс                                                                    

Дата

Тема урока

Домашнее задание

27.04

Синтаксический разбор предложений с прямой речью

Упр.356,362 (1) (по выбору)

30.04

Обобщение изученного о видах чужой речи

§ 38,упр.360,361 (электронный ресурс)

30.04

А.Платонов «В этом прекрасном и яростном мире». Проблема счастья и смысла жизни в рассказе

Подготовить сообщение об одном из поэтов второй половины XX в.;

Выполнить задание 6(с.256)

 

Русский язык и литература 7 «А» класс

Дата

Тема урока

Домашнее задание

29.04

Правописание союзов.Употребление союзов в речи

§58-59,

упр.466

 

06.05

Обобщение изученного о союзе

§60,упр. 471

29.04

Главный герой повести, его способность к сочувствию и сопереживанию как важнейшие качества человека  в повести А. Г. Алексина «А тем временем где-то…»

Нарисовать иллюстрации к понравившимся отрывкам повести

 

Русский язык и литература 10 «А» класс

Дата

Тема урока

Домашнее задание

27.04

Ермолай Лопахин - новый хозяин сада в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»

 В виде схемы (таблицы или рисунка) обозначьте отношение к вишневому саду героев пьесы : Раневской, Гаева, Лопахина, Ани, Вари, Пети Трофимова. Покажите многозначность центрального символа пьесы.

 

30.04

М.Горький «На дне». Новаторство Горького-драматурга.

Прочитать драму «На дне»

30.04

Проверочная тестовая работа

§32-34,упр.251,255-составление памятки «Советы докладчику»

 

Русский язык и русская литература 9 «Б»  класс                                                                    

Дата

Тема урока

Домашнее задание

04.05

Жанры речи: реферат

§ 39,упр.370

06.05

Контрольный диктант

 

06.05

Поэзия второй половины XX века

Выучить стихотворение наизусть (по выбору). Прочитать главы 1-7 повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…»

 

Русский язык и литература 7 «А» класс

Дата

Тема урока

Домашнее задание

06.05

Обобщение изученного о союзе

§60,

упр.471

 

08.05

Частица как часть речи

§61,упр. 479

06.05

Антуан де Сент-Экзюпери  «Маленький принц»

Прочитать сказку.Нарисовать словесный портрет Маленького принца

 

Русский язык и литература 10 «А» класс

Дата

Тема урока

Домашнее задание

27.04

Обитатели ночлежки-люди бывшие или настоящие?

 Составить цитатные характеристики персонажей пьесы

07.05

Очерк жизни и творчества И.А.Бунина

Прочитать рассказы «Холодная осень», «Господин из Сан-Франциско»

07.05

Контрольный диктант

 

 

Русский язык и литература 11 «А» класс

Тема урока

Домашнее задание

05.05.

Контрольный диктант

 

05.05.

Поэзия 70-90-х

Подготовиться к уроку-защите реферата «Творчество писателя,поэта,вступившего вXXI век

 

Дни недели/дата

Предмет

/класс

Программный материал

Домашнее задание

27.04(понедельник)

Русская литература

5 «А»кл

И.С.Тургенев «Муму» (с.92-102),статья «В мастерской художника слова»

Написать продолжение рассказа, если бы Муму осталась жива (эл.почта)

 

 

Русский язык

 

Правописание корней с чередующимися гласными е-и Параграф15, упр.150,151,152

П.15 ,упр.153

 

29.04 (среда)

Русская литература

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» с.105-111

С.111-118 (читать)

 

Русский язык

 

Правописание корней  с чередующимися гласными (закрепление)

Параграф15 упр.154

Параграф 15.упр. 154 (выполнить дополнительные задания)

30.04 (четверг)

Русский язык

5 «А» кл

Правописание и-ы после ц

Параграф 16,упр156, 157,158.

П.15,упр159.

04.05(понедельник)

Русская литература

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» с.118-122

Задание 6 «Домысливаем» с. 123 (эл.почта)

 

Русский язык

Правописание и-ы после ц

Параграф16,упр 161,.162

П. 16 упр.163 (эл.п)

06.05(среда)

Русская литература

Сочинение- размышление на одну из пословиц (с.123,з. 10)

 

Внеклассное чтение

А.Гайдар «Тимур и его команда»

 

Русский язык

Правописание буквы ь после шипящих Параграф 17, упр.164,165

П. 17. Упр. 165

07.05 (четверг)

Русский язык

Правописание буквы ь после шипящих (параграф17.166,167)

П.17 Упр. 169 (эл.п)

 

Дни недели/дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

27.04(понедельник)

Русская литература

М.Горький «Детство»(гл 1)

Вопросы с 88

 

Русский язык

Склонение числительных

Параграф 64, упр.443

П.64 упр 445

 

29.04 (среда)

Русская литература

М.Горький «Детство»

Глава 2-3

 

Вопросы с.103,глава4

 

Русский язык

Собирательные числительные . Параграф 65 ,упр 450,

П.65,упр451

30.04(четверг)

Русский язык

Порядковые числительные

Устно упр453,454.455.

П.63,64,упр457

04.04(понедельник)

Русский язык

Обозначение дробных чисел

Параграф67,упр.465,466

П67,.467

 

Русская литература

М.Горький «Детство» Глава4, вопросы  с 122

Задание5, с.136 (эл.почта)

06.05 (среда)

Русский язык

Обобщение изученного по теме «Числительное» Параграф 68, упр. 470

С.230 вопросы

 

Русская литература

В.О.Богомолов «Иван»

Главы 1-4

07.05 (четверг)

Русский язык

Местоимение. Разряды местоимений ( параграф 69-70) упр 475.477

Параграф 69-70.упр480

 

10 «Б» класс

 

Дата/дни недели

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

27.04

Понедельник

Русская литература

А.П.Чехов «Вишнёвый сад»(анализ 1-2 д)

 

3-4 д

29.04

Среда

Русский язык

Н и НН в разных частях речи

Параграф 44 упр 334.

Упр. 344

 

Русская литература

А.П.Чехов «Вишнёвый сад»

А.П. Чехов «Вишнёвый сад» читать

04.05

Понедельник

Русская литература

М.Горький «На дне»

1-2 д

06.05

Среда

Русская литература

Контрольное сочинение

 

 

Русский язык

Контрольное сочинение

 

 

11 «Б» класс

Дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

27.04

понедельник

Русский язык

(повышенный уровень)

Употребление двоеточия

Параграф28

Тест(эл.почта)

29.04

среда

Русский язык

Функция тире

Параграф29

Тест (элпочта)

30.04

четверг

Русский язык

Соединительное и интонационное тире

Параграф 29

Тест(элпочта)

 

Русская литература

Литература 70-90 годов

рефераты

 

Русский язык(базовый уровень)

Употребление запятой, точки с запятой. тире, двоеточия

Параграф26-29

П26-29,тест(эл.почта)

04.05

Понедельник

Русский язык(повышенный уровень)

Употребление дефиса как знака препинания

П 30 упр249 (предл.6-8)

06.05

 Среда

Русский язык

Употребление кавычек

П.31,упр251 (5-7 предл)

07.05

Четверг

Русский язык

Пунктуация  в СП, содержащих  конструкции с как

П.32,тест(эл.почта)

 

Русский язык (базовый уровень)

Употребление кавычек, дефиса

Параграф 30-31

Параграф30-31 тест (эл.почта)

 

Русская литература

Поэзия 70-90 годов

рефераты

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

5 «Б»

Русский язык

30.04.

Правописание ь после шипящих. Обобщение   изученного по орфографии.

Повторить § 3-17. Выполнить тест.

05.05.

Прямое и переносное значения слов. Толковые словари.

§18,упр.182

07.05.

Многозначные и однозначные слова.

§19,упр.191

08.05.

Синонимы. Словарь синонимов.

§20,упр.200

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

5 «Б»

Русская литература

30.04.

И.С.Тургенев «Муму».  Гибель Муму.

Прочитать произведение до конца, вопросы 10-11 на с.102.

05.05

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник».

«Хорош этот край дикий…»

Главы 1-4, задание 3 на с.123.

07.05.

Жилин и Костылин в плену

Главы 5-6, задания 4,5 на с.123.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

7 «Б»

Русский язык

27.04.

Предлог как часть речи. Разряды предлогов.

§52-53, упр.413

04.05.

Правописание предлогов. Морфологический разбор предлога.

§54,56,упр.446

08.05.

Союз как часть речи. Разряды союзов.

§57,упр.450

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

7 «Б»

Русская литература

27.04.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Прочитать, нарисовать словесный портрет Маленького принца

04.05.

Маленький принц – воплощение мечты о красоте, правде.

В тетради карта путешествия героя. Напишите письмо Маленькому принцу от имени Розы.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

8 «Б» 8 «А»

Русский язык

 

 

 

30.04.

Обособленные члены предложения со значением пояснения, присоединения

§39,упр.365

8 «Б» 8 «А»

05.05.

 

Вводные слова, словосочетания. Знаки препинания при них.

§40, упр. 374

8 «Б»

 

07.05.

 

Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях.

Упр.382.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

8 «Б»

 

Русская литература

 

 

 

 

30.04.

 

Поэзия Н.М.Рубцова

 

Творческие задания.

8 «А»

05.05.

8 «Б»

 

05.05.

 

Ю.П.Казаков «Голубое и зелёное».

Главы 1-5. В тетрадь эпизод знакомства с точки зрения Лили.

 

8 «А»

 

08.05.

 

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

 

9 «А»

Русский язык

 

30.04.

Синтаксический разбор СП с разными видами связи. Обобщение изученного.

Составить тест из 10 заданий «Употребление тире и двоеточия»

 

05.05.

Чужая речь и её виды. Прямая и косвенная речь.

§34, упр.320

 

07.05.

Предложения с прямой речью и знаки препинания в них.

§35, упр.328

 

 

Класс

Предмет

Дата

Тема урока

Домашнее задание

9 «А»

Русская литература

 

 

05.05.

Поэзия второй половины 20 века.

С.256-269. Задания 1,4,8 на с 270

 

5 класс

Дни недели/дата

Предмет

/класс

Программный материал

Домашнее задание

11.05(понедельник)

Русская литература

5 «А»кл

Внеклассное чтение

А.Гайдар «Тимур и его команда»

С. 126-128

 

 

Русский язык

 

Слово и его лексическое значение. Прямое и переносное значение ( П.18, упр.174.177,181

Упр. 182

 

13.05 (среда)

Русская литература

 Образ будущего в книге Кира Булычёва»Миллион приключений»

С.129-132

 

Русский язык

 

Однозначные и многозначные слова. (П.19, 186,188 )

Параграф 19.упр. 190

16.05(четверг)

Русский язык

 

Синонимы (П.20, упр. 193,195,198 (1,2)

П.20,упр198 (4)

18.05(понедельник)

 

 

25.05

Русская литература

Е.Велистов «Электроник-мальчик из чемодана»

 

Составляем кроссворд(с.133.з 4

С.133 задания 2.3

 

 

С.133. з.6

 

 

 

25.05

Русский язык

Антонимы (П.21,упр.205,207,209)

 

Устаревшие слова. Неологизмы  (П.24,упр. 235, 236.237)

П. 21 упр.210

 

 

 

П.24,упр. 242

19.05(среда)

 

 

26.05

Русская литература

Е. Велистов «Электроник-мальчик из чемодана»

 

Читательская конференция. Подведение итогов

 

Д.Сфвифт «Гулливер в стране лилипутов»

19.05

 

 

 

 

26.05

 

 

 

 

Русский язык

Исконно русские слова и заимствованные слова Параграф 22, упр.218,219,221

 

 

Фразеологические обороты, их отличие от свободных сочетаний (П. 25, упр.244,245,246)

П. 22. Упр. 224

 

 

 

 

 

П. 25, упр.251

20.05 (четверг)

 

 

 

 

27.05

 

Русский язык

Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины (Параграф23.228,229,230.)

 

Повторение изученного в 5 классе (упр.258, 260,263,264)

 

 

П.23 Упр. 234

 

Задания для 6 «А» класса

Дни недели/дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

11.05(понедельник)

Русская литература

В.О. Богомолов «Иван»

С.182, вопросы 1

 

Русский язык

Определительные местоимения. П.71, упр.485,486,487

П.71,упр488

 

13.05(среда)

Русская литература

Внеклассное чтение. Б.Н.Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Дж. Лондон «На берегах Сокраменто»

 

Русский язык

Притяжательные местоимения . Параграф 71 ,упр 490,491,

П.71,упр492,495

14.05(четверг)

Русский язык

Указательные местоимения

П.71, 498,499

П.71,упр 500

18.05(понедельник)

 

 

25.05

Русский язык

Вопросительные и относительные местоимения

П.72,упр.501,503,504

П72,упр.506

 

Русская литература

Дж. Лондон «На берегах Сокраменто»

М.Твен «Принц и нищий» (прочитать произведение)

20.05 (среда)

 

 

27.05

Русский язык

Неопределённые и отрицательные местоимения Параграф 73, упр. 507,508,509(устно,511,512)

П.73,упр.514,515

 

 

 

27.05

Русская литература

Внеклассное чтение. М. Твен «Принц и нищий»

 

 

Систематизация знаний по теории литературы. Повторение

 

21.05 (четверг)

 

 

 

28.05

Русский язык

Морфологический разбор местоимения. Обобщение изученного.

 

Повторение изученного в 6 классе

Параграф 69-70.упр480

 

Задания для 6 «Б» класса

Дни недели/дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

11.05(понедельник)

Русский

язык

Определительные местоимения. П.71, упр.485,486,487

П.71,упр488

 

12.05 (вторник)

Русская литература

В.О. Богомолов «Иван»

С.182, вопросы 1

 

Русский язык

Притяжательные местоимения . Параграф 71 ,упр 490,491,

П.71,упр492,495

  14.05 (четверг)

Русская литература

Внеклассное чтение. Б.Н.Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Дж. Лондон «На берегах Сокраменто»

 

Русский язык

Указательные местоимения

П.71, 498,499

П.71,упр 500

18.05 (понедельник)

 

 

25.05

Русский язык

Вопросительные и относительные местоимения

П.72,упр.501,503,504

П72,упр.506

19.05(вторник)

 

 

26.05

Русский язык

Неопределённые и отрицательные местоимения Параграф 73, упр. 507,508,509(устно,511,512)

П.73,упр.514,515

 

Русская литература

Дж. Лондон «На берегах Сокраменто»

М.Твен «Принц и нищий» (прочитать произведение)

21.05(четверг)

 

28.05

Русский язык

Морфологический разбор местоимения. Обобщение изученного.

 

Повторение изученного в 6 классе

Параграф 69-70.упр480

21.05

 

 

 

 

28.05

Русская литература

Внеклассное чтение. М. Твен «Принц и нищий»

 

 

Систематизация знаний по теории литературы. Повторение

 

 

10 «Б» класс

Дата/дни недели

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

11.05

Понедельник

 

Русская литература

М. Горький «На дне»

И.Бунин. Поэзия

13.05

Среда

Русский язык

Слитные, дефисные, раздельные написания П.46,упр349,350,353)

П.46,упр.354,356

 

Русская литература

И. Бунин. Биографические сведения.  Поэзия

Рассказы И.Бунина

18.05

Понедельник

 

25.05

Русская литература

И.Бунин. Рассказы «Холодная осень», «Господин из Сан-Франциско»

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

20.05

Среда

 

27.05

Русская литература

А.И. «Гранатовый браслет»

 

Повторение теории литературы Читательская конференция

Написать эссе «Чувство Желткова: любовь или сумасшествие?»

20.05

 

 

 

 

27.05

Русский язык

Правописание не со словами разных частей речи (П.48,упр379,380,383)

 

 

Правописание не и ни  (П. 48, упр390,391, 

Повторение изученного в 10 классе

П.47,упр385,386

 

 

 

 

П.48,упр 393

 

11 «Б» класс

Дата

Предмет

Программный материал

Домашнее задание

11.05

понедельник

Русский язык

(повышенный уровень)

Изобразительные возможности пунктуации

П.33,упр. 257,258,259

 

П.33,упр. 260

13.05

среда

Русский язык

Изобразительные возможности пунктуации

Упр.262 (1.2 абзац)

П.33,упр.262 (3 абзац)

14.05

четверг

Русский язык

Повторение изученного в 11 классе

Упр. 264,265

 

Упр266

 

Русская литература

Литература конца 20-начала21 веков

рефераты

 

Русский язык(базовый уровень)

Пунктуация в предложениях, содержащих конструкцию с как

Упр. 252,255

П. 32,упр 256

18.05

Понедельник

 

 

25.05

Русский язык(повышенный уровень)

Повторение изученного в 11 классе

Упр. 267

 

Упр.272

20.05

 Среда

 

 

27.05

Русский язык

Повторение. Речевое общение. Монологическая и диалогическая речь (упр.272)

 

Сочинение на тему «Где лучше?» (эл.почта)

21.05

Четверг

 

 

28.05

Русский язык

Повторение изученного в 11 классе

Упр.273

 

 

Повторение изученного в 11 классе. Подведение итогов

 

 

Русский язык (базовый уровень)

Изобразительные возможности пунктуации

П.32, упр.257,258,262 (1,2 абзацы)

 

 

 

 

 

Повторение изученного в 11 классе

П.33.упр262 (3 абзац)

21.05

 

 

 

 

28.05

Русская литература

Русскоязычная литература Беларуси

 

 

 

Читательская конференция. Подведение итогов

Подготовить сообщение на тему «роль художественной литературы в становлении личности» (эл. почта)

 

 Темы рефератов по литературе

( Рефераты должны быть в печатном виде; правильно оформлены,  оформлены титульные листы, вложены в файлы. Рефераты сдать до   14 мая)

Номер темы соответствует порядковому номеру по списку

  1. Система «вечных» нравственных ценностей  и историческая память народа в произведении В.И.Белова «Привычное дело»
  2. Система «вечных» нравственных ценностей  и историческая память народа в произведении В.И.Белова  «Плотницкие рассказы»
  3. Система «вечных» нравственных ценностей  и историческая память народа в произведении В.П.Астафьева «Печальный детектив»
  4. Система «вечных» нравственных ценностей  и историческая память народа в произведении Ч. Айтматова «И дольше века длится день»
  5. Система «вечных» нравственных ценностей  и историческая память народа в произведении Ч. Айтматова «Плаха»
  6. Система «вечных» нравственных ценностей  и историческая память народа в произведении В Распутина «Пожар»
  7. Острота социальной и нравственной проблематики пьесы А.Вампилова «Утиная охота»
  8. Нравственное осмысление афганской и человеческой войн в «Афганских рассказах» О.Ермакова
  9. Художественная интерпретация тема ВО войны ( на примере произведения В. Астафьева «Прокляты и убиты»; можно использовать видео   из фильма) Художественная интерпретация  тема ВО войны ( на примере произведения Г. Владимова  «Генерал и его армия»; можно использовать видео   из фильма)
  10. Атиутопия как жанр. Т.Толстая «Кысь»
  11. Человек и общество как ведущая тема современной драматургии. Пьесы Л. Петрушевской
  12. Русскоязычная литература в Беларуси. Романы и повести С. Алексиевича( на примере 2-3 произведений)
  13. Русскоязычная литература в Беларуси. Романы и повести А.Андреева( на примере 2-3 произведений)
  14. Тенденции развития русскоязычной драматургии Беларуси ( на примере пьес А.Делендика или А.Купрейчика; 2-3 произведения)

Петровец Е.Г.

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

5 «Б»

Русский язык

12.05.

Синонимы в тексте.

§20, упр.198,п.4. Напишите мини-сочинение «Весною в парке» или Весною в лесу».

 

 

14.05.

Антонимы. Словарь антонимов.

§21,упр.207.

 

 

15.05.

Исконно русские и заимствованные слова.

§22, упр.223

 

Русская литература

12.05.

Дружба Жилина и Дины.

Творческое задание 6 на с.123.

 

 

14.05.

Внеклассное чтение. «Тимур и его команда».

Прочитать с.126-127.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

7 «Б»

Русский язык

11.05.

Правописание союзов. Морфологический разбор союза.

§58,60, упр.465.

 

 

15.05.

Частица как часть речи. Разряды частиц. Правописание.

§61-62, упр.489.

 

Русская литература

11.05.

Р.Брэдбери. «Каникулы».

Задание 6 на с. 247.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

8 «А»

Русский язык

12.05.

Знаки препинания при  вводных и вставных конструкциях.

§40. Упр.382.

 

 

15.05.

Знаки препинания при обращениях.

§41, упр.388.

 

Русская литература

12.05.

Любовь как открытие мира в рассказе « Голубое и зелёное».

Главы 6-7, вопросы 7,9 на с.280.

 

 

15.05.

Внутренний мир рассказчика.

Задание 11 на с.280.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

8 «Б»

Русский язык

12.05.

Знаки препинания при  вводных и вставных конструкциях.

§40. Упр.382.

 

 

14.05.

Знаки препинания при обращениях.

§41, упр.388.

 

Русская литература

12.05.

Любовь как открытие мира в рассказе « Голубое и зелёное»

Главы 6-7, вопросы 7,9 на с.280.

 

 

14.05.

Внутренний мир рассказчика.

Задание 11 на с.280.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

9 «А»

Русский язык

12.05.

Диалог. Пунктуационное оформление диалога.

§36, упр.336.

 

 

14.05.

Косвенная речь. Замена прямой речи косвенной.

§35, упр.344.

 

Русская литература

12.05.

В.М.Шукшин. «Обида».

Задания 3 на с.283, задания 1, 2 на с.284.

 

Русский язык и русская литература 9 «Б»  класс                                                                    

Дата

Тема урока

Домашнее задание

11.05

Жанры речи.Реферат

§ 39,упр.370

13.05

Контрольный диктант

 

18.05

Повторение.Знаки препинания и их роль

§ 40,упр.382

20.05

Повторение. Знаки препинания в конце предложения

§ 41,упр.384(задание 1 или 2) (по выбору)

25.05

Проверочная тестовая работа 

§ 42,43

27.05

Повторение.Употребление запятой,двоеточия,тире,кавычек

 

13.05

Б. Васильев: слово о пи­сателе. Женщина на войне в повести «А зори здесь тихие...». Образы девушек-зенитчиц

Прочитать гла­вы 8—14, эпилог. Выполнить задание 1, по желанию зада­ние 7 или 8 (с. 278)

20.05

В. М. Шукшин. «Оби­да». Своеобразие твор­ческого метода писателя

Выполнить за­дания (по выбо­ру)^ (с. 283), 1,2 (с. 284). Прочитать повесть В. Г. Распу­тина «Пожар»

27.05

В. Г. Распутин. «Пожар».

Размышление о совре­меннике и его жизни

 

 

 

Русский язык и литература 7 «А» класс

Дата

Тема урока

Домашнее задание

15.05

Частица как часть речи. Разряды ча­стиц .Правописание частиц. Отрицательные частицы, их право­писание и употреб­ление

§62, §63 упр. 489

20.05

Контрольное изложение

 

20.05

Контрольное изложение

 

22.05

Обобщение изу­ченного о частицах. Морфологиче-ский разбор частиц

 

27.05

Обобщение изу­ченного о частицах. Морфологиче-ский разбор частиц

 

29.05

Междометие как особая часть речи: функции, правопи­сание

 

13.05

Антуан де Сент-Экзюпери. «Ма­ленький принц». Слово о писателе. Тонкий лиризм сказки

Прочитать сказку. Нарисовать словес­ный портрет Ма­ленького принца

13.05

Р. Брэдбери. «Ка­никулы».

Мир писателя-фан­таста Рея Брэдбери

 

Прочитать рассказ. Подготовить краткое сообще­ние о творчестве Р. Брэдбери

27.05

Внеклассное чтение.

А. Н. и Б. Н. Стру­гацкие. «Поне­дельник начинает­ся в субботу

 

 

 

Русский язык и литература 10 «А» класс

Дата

Тема урока

Домашнее задание

11.05

И. А. Бунин. Очерк жизни и творчества. Лирика поэта как «восхищение жизнью». Бунин — «один из последних лучей какого-то чудного русского дня» ( Горький)

Прочитать рассказы Бунина, продумать проблемные вопросы к ним

14.05

И. А. Бунин. Очерк жизни и творчества. Лирика поэта как «восхищение жизнью». Бунин — «один из последних лучей какого-то чудного русского дня» ( Горький)

Прочитать рассказ Бунина «Антоновские яблоки», продумать проблемные вопросы к нему

18.05

Рассказы Бунина «Антоновские яблоки». Чем дорога лирическому герою уходящая в прошлое помещичьекрестьянская Русь?

«Господин из Сан-Франциско»

21.05

«Господин из Сан-Франциско». Богатый человекэто господин или заложник своей судьбы?

Прочитать рассказ Куприна «Гранатовый браслет», поду- мать над вопросом «Почему в доме князей Шеиных грана- товый браслет — непрошеный гость?»

25.05

А. И. К у п р и н. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Гранатовый браслет». «Настоящий прекрасный талант!» (Л. Толстой). «Осень» в доме князей Шеиных

Подумать над вопросом урока. Отметить в тексте портретную, речевую характеристику Желткова.

28.05

Золотой век — вершина русской литературы Повторение, систематизация знаний по истории и теории литературы.

 

14.05

Жанры речи: доклад

§ 32—34, упр..254

21.05

Жанры речи: доклад

Повторить материал за курс 10 класса

28.05

Повторение изученного в 10 классе

 

 

Русский язык и русская литература 11 «А»  класс                                                                    

Дата

Тема урока

Домашнее задание

12.05

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА ХХ — НАЧАЛА XXI в.  В.Распутин «Женский разговор»

 

19.05

Поэзия. Драматургия. Человек и общество как ведущая тема современной русской драматургии

Подготовиться к уроку — защите реферата «Творчество белорусского (русскоязычного) писателя, поэта, вступившего в XXI век»

26.05

РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА БЕЛАРУСИ Общий обзор русскоязычной литературы Беларуси второй половины XX — начала XXI в.

 

12.05

Контрольная тестовая работа

 

19.05

Пунктуация в предложениях,содержащих конструкции с как

§ 32, упр.273

26.05

Повторение изученного в 11 классе

 

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

5 «Б»

Русский язык

19.05.

Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины.

§23, упр.234.

 

 

21.05.

Устаревшие слова.

§24,упр.239.

 

 

22.05.

Неологизмы.

§24, упр.241.

 

Русская литература

19.05.

К.Булычёв. «Миллион приключений».

Гл. «Джинн в корабле»,з.2 на с. 132.

 

 

21.05.

Внеклассное чтение. Е.Велтистов «Электроник – мальчик из чемодана».

 

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

7 «Б»

Русский язык

18.05.

Правописание частиц.

§62, упр.488.

 

 

22.05.

Отрицательные частицы, их правописание.

§63, упр.497.

 

Русская литература

18.05.

Внеклассное чтение. А.Н. и Б.Н.Стругацкие «Понедельник начинается в субботу».

Охарактеризовать понравившегося героя.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

8 «А»

Русский язык

19.05.

Знаки препинания при  вводных и вставных конструкциях.

§40. Упр.382.

 

 

22.05.

Знаки препинания при обращениях.

§41, упр.388.

 

Русская литература

19.05.

К.Саймак. «Когда в доме одиноко».

Вопрос 2, с. 301.

 

 

22.05.

Важность доброты, уважительного отношения к тем, кто отличается от других.

Краткий рассказ о дружбе литературных героев.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

8 «Б»

Русский язык

19.05.

Знаки препинания при  вводных и вставных конструкциях.

§40. Упр.382.

 

 

21.05.

Знаки препинания при обращениях.

§41, упр.388.

 

Русская литература

19.05.

К.Саймак. «Когда в доме одиноко».

Вопрос 2, с. 301.

 

 

21.05.

Важность доброты, уважительного отношения к тем, кто отличается от других.

Краткий рассказ о дружбе литературных героев.

 

Класс

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

9 «А»

Русский язык

19.05.

Цитация. Эпиграф. Знаки препинания при цитировании.

§38, упр.353.

 

 

21.05.

Синтаксический разбор предложений с прямой речью.

Упр.358.

 

Русская литература

19.05.

В.Г.Распутин. «Пожар».

Задания 1-5,с.288